Информация для страхователей

Контакт-центр

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС

По полису

При возникновении проблемы идентификации данных об обязательном медицинском страховании необходимо прежде всего удостовериться в том, что данные документов, удостоверяющих личность, внесенные при страховании в СМО, соответствуют актуальным данным документов застрахованного лица. Если они отличаются, то необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию и обновить данные документа.

После этого рекомендуется обновить информацию в личном кабинете, используя инструкцию по обновлению данных от технической поддержки ФЕРЗЛ:

1. Войти в личный кабинет – раздел «Согласия и доверенности»;

2. Выбрать согласие Минцифры и Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

3. Нажать «Отозвать согласие». Выбрать причину «Другое», ввести текст «Другое»;

4. Нажать «Отозвать»;

5. Подождать 3-5 минут и выдать согласие повторно;

6. Нажать «Запросить» в разделе «Здоровье».

Если сведения о документах, удостоверяющих личность совпадают, то рекомендуется просто обновить информацию в личном кабинете, используя приведенную выше инструкцию.


Для изменения территории страхования необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию, работающую на территории Курской области, написать заявление соответствующего образца и (при необходимости) заказать выписку из регистра застрахованных лиц.

Адреса пунктов выдачи полисов можно посмотреть на официальном сайте Территориального фонда ОМС Курской области и подобрать наиболее удобный.


Для того чтобы полис новорожденного ребенка отображался на ЕПГУ, надо выбрать для него страховую медицинскую организацию, обратиться в их офис и получить цифровой  полис. После этого полис будет отображаться на ЕПГУ. Для синхронизации данных требуется некоторое время, порядка нескольких дней.